https://trinixy.org/attachments/optimizacija-meta-tegov-png.5213

Мета тег Title учитывается поисковиками при ранжировании online-сайтов. Этот тег - довольно важный, так-как он показывает посетителю содержимое сайта. Кроме того, мета тег позволяет определить поисковикам самое основное содержимое. Как правило мета теги находятся в самом начале страницы. В большинстве поисковиков, Title показывается как гипертекстовая ссылка. Чем красивее и привлекательнее текст, тем больше целевых посетителей по нему зайдет.

Дискрипш - что это
Description - это мета-описание странички интернет-сайта, который отражается в поисковиках. Такой тег является действенным до настоящего времени. В коде его возможно отыскать в специальном блоке <head>. Как и остальные главные теги - "Keywords и title", тег дискрипш помогает действовать на позиции в поисковике. Кроме того подобный тег помогает при создании сниппета а еще помогает определить релевантность и привлекательность для главного посетителя.

Как верно ставить теги для страниц
Чтобы основные теги работали эффективно, их надо ставить правильно. Дискрипшны и тайтл обязаны быть уникальными на абсолютно всех страницах. Если у вас одинаковый товар на интернет-сайте, тогда теги должны быть различными, хоть как-то их поменяете. Сделайте артикул, а также размер товара. Мета тег Тайтл обязан разниться от Дискрипшна. Они не должны повторяться. В таком случае web-сайт пойдет в первую десятку поисковиков и к вам будут заходить покупатели.

Как рационально прописать Дискрипшн
Тайтл должен быть уникальным. Это основное требование, которое стоит выполнить. Также подобный мета-тег обязан раскрыть сущность тематики. Вы обязаны уместить всю суть услуги или продукция в единственном, маленьком предложении. Тайтл как можно точнее обязан описать, что пользователь встретит на веб-портале и что может с этим совершить. Этот тег должен отвечать на главные запросы «Когда? Где? Что?» и только тогда, заказчик останется у вас на web-ресурсе и возьмет соответствующий ему продукт как раз у вас.

Как рационально прописать мета-теги
Мета-теги должны донести сущность до заказчика. Заказчик обязан читать Description и Title, чтоб оставаться на интернет-сайте. Базовым правилом признается – уникальное написание тегов. Также мета теги не обязаны повторяться, нужно дабы они дополнили друг друга. Для выхода в TOP вашего веб-ресурса в поисковике, теги обязаны прописываться в этой части - <head>. Чем получше вы опишите сведения о продукции либо услуге в мета-тегах, тем больше будет шансов задержать заказчика на вашем веб-сайте.

Как корректно составлять мета-описание и мета-заголовок
Мета-теги Title и Description признаются важнейшими в раскрутке сайта. Вы должны понимать, что описание обязано быть правильным, подходить страничке. Также мета теги обязаны быть уникально написанными. Не обязана быть чрезмерно короткой и длина не должна быть предельно длинной. Текст в мета-теги обязан быть писаться для людей и одновременно с использованием техник. Также не должно быть переспама ключей и других фраз. Помните об этих правилах и совершите все разумно.
Более подробно о всех фишках читайте на форуме все для вебмастера https://trinixy.org/forums/tutorials/